8-800-222-58-70, 8-8412-77-10-00

ПРОДАЖА И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Пенза, ул. Чкалова, 32а, оф. № 203

8-800-222-58-70, 8-8412-77-10-00, Наш Instagram

Пенза, ул. Чкалова, 32а, оф. № 203

ПРОДАЖА И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Задать вопрос
500 максимум символов

Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ

Год основания производственного объединения КАМАЗ — 1969. Через 8 лет (в 1976) на рынке появился первый грузовик одноименной марки. Популярность этих надежных функциональных машин не снижается до сих пор: например, каждый самосвал грузоподъемностью до 40 тонн в России и СНГ — это КАМАЗ.

Предприятие обладает солидными производственными мощностями, позволяющими ежегодно выпускать порядка 70 тысяч большегрузных авто и 60 тысяч двигателей. ОАО «Камский автомобильный завод» занимает 11 место в списке мировых лидеров-изготовителей тяжелых грузовиков и экспортирует продукцию более чем в 70 стран мира.

Модельный ряд КАМАЗ отличается большим разнообразием: в него входят не только коммерческие грузовые, но и военные и пассажирские автомобили, а также шасси для установки надстроек (фургонов, КМУ, бортовых платформ и т. д.). За счет высоких эксплуатационных характеристик, широты ассортимента и регулярных модернизаций транспортные средства этой марки удовлетворяют потребности любого современного бизнеса.

Грузовые автомобили КАМАЗ: модельный ряд

На рынке представлены грузовики с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, в том числе низкопрофильные среднетоннажники (КАМАЗ 43253) и автомобили семейства «Мустанг» (КАМАЗ 4326, 4355). Эти машины незаменимы для грузоперевозок на малые, средние и дальние расстояния.

Модели бортовых автомобилей КАМАЗ:

  • 43118;
  • 4308;
  • 43253;
  • 5308;
  • 5350;
  • 65117;
  • 65207;
  • 6360;
  • 6560

Модели седельных тягачей КАМАЗ:

  • 53504;
  • 5460;
  • 6460;
  • 65116;
  • 65206;
  • 65225;
  • 65226;
  • 65806

Модели магистральных седельных тягачей КАМАЗ:

  • 5490.

Модельный ряд самосвалов КАМАЗ

В ассортимент предприятия входят автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4, 6х6, 8х4. Мощные и универсальные самосвалы востребованы в разных сферах экономики: ЖКХ, сельском хозяйстве, строительстве, устройстве и ремонте дорог и мн. др. Они несколько уступают зарубежным аналогам в комфорте эксплуатации, зато отличаются высокой надежностью и экономичной ценой.

Основные модели КАМАЗ, представленные на отечественном рынке:

  • 43255;
  • 45141;
  • 45143;
  • 53605;
  • 65115;
  • 65111;
  • 6520;
  • 65201;
  • 6522;

Среди данных вариантов можно отметить КАМАЗ 6520 – базовую модель повышенной грузоподъемности.

Шасси КАМАЗ: модели

Завод выпускает различные шасси с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8 для специализированных и военных автомобилей:

  • 4308;
  • 43118;
  • 43253;
  • 43501;
  • 43502;
  • 5350;
  • 53605;
  • 6360;
  • 65115;
  • 65117;
  • 65107;
  • 6520;
  • 6522;

Средняя цена грузового автомобиля от Камского завода — 3 млн рублей. Есть также более экономичные варианты машин (КАМАЗ 4355, 4325 и т. д.), которые можно приобрести за 0,9 — 1,3 млн рублей. Стандартная гарантия от завода-производителя составляет 18 месяцев или 60 тысяч км пробега.

Уточнить цены нового модельного ряда КАМАЗ и оформить предварительный заказ на грузовик можно по телефону, указанному на нашем сайте.

 

 

ООО "ПОЛИТРАК" - СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Наша компания предоставляет качественное Сервисное обслуживание продаваемой и ранее проданной техники. В перечень обслуживаемой техники входят такие бренды как: JCB,CASE, XGMA, XCMG, SDLG, HIDROMEK, SHANTUI, MUSTANG, HYUNDAI, DALIAN, TEREX, DOOSAN, TCM, JAC, Heli, TFN и другие так же мы готовы обслужить и отремонтировать технику отечественных брендов.

Специалисты сервисной службы готовы осуществить монтаж любого навесного оборудования, провести пуско-наладочные работы, а в случае необходимости и ремонт.

Компания предлагает следующие виды работ по гарантийному и сервисному обслуживанию техники:

  1. Работы по диагностике неисправностей дорожно-строительной техники.
  2. Агрегатный ремонт, включая ремонт ДВС и КПП, гидромоторов и гидронасосов, мостов, поворотных редукторов, ТНВД.
  3. Ремонт подвески и ходовой части колесной и гусеничной техники.
  4. Ремонт рабочих органов дорожно-строительной техники.
  5. Ремонт гидравлики и электрооборудования.
  6. Проведение планового технического обслуживания, включая замену всех эксплуатационных жидкостей.
  7. Предпродажная подготовка и ввод техники в эксплуатацию.
  8. Ремонт и изготовление рукавов высокого давления.
  9. Установка дополнительного оборудования, а именно:
    • Предпусковых подогревателей Webasto.
    • Дополнительного отопителя кабины оператора Airtop.
    • Установка топливных фильтров Сепар как с подогревом, так и без.
  10. Выполнение ремонтных работ с выездом на объект заказчика.
  11. Консультации по вопросам ремонта.
  12. Составление детальной сметы ремонта техники, в которой перечислены все статьи расходов и запланированные ремонтные работы, а также предложены обоснованные варианты, требующие наименьших затрат (замена комплектующих только в том случае, если это действительно необходимо)

Выездная ремонтная бригада отремонтирует Вашу спецтехнику на месте ее эксплуатации.

В Instagram: @politrackpnz, а также ниже Вы можете ознакомиться с нашей работой.



 

 

Фронтальные погрузчики – это уникальная многофункциональная техника, при помощи которой можно выполнять работы по захвату, погрузке, транспортировке разного рода материалов, а также землеройные и карьерные работы. Погрузчик славится не своим внешним видом и блеском, а невероятной мощью, заложенной изнутри. Исходя из этого, новому можно предпочесть погрузчик фронтальный б/у, который ничем не уступает по техническим показателям, но это лишь при правильном выборе модели, предварительно оценив общее состояние машины.

Первое на что стоит обратить внимание – это грузоподъемность машины, ее производительность, тип двигателя (электро-, дизельный и т.д.), а также мачты (двух-, трехсекционная, со свободным ходом), важна и высота, на которую можно поднять груз.

Независимо от того, выбираются китайские фронтальные погрузчики б/у или же отечественные, второе, на что нужно обратить внимание – это тип шин и трансмиссии (механика или автоматика), габариты машины, количество секций гидрораспределителя, а также наличии дополнительного функционала.

Выбирая погрузчик фронтальный б/у необходимо оценить условия, в которых он будет работать. Это может быть как открытая местность, так и промышленное помещение, различная ширина и длина трассы, а также многое другое.

Начальная цена транспорта может быть приемлемой и приятной, но ремонт и техническое обслуживание никто не отменял: прежде чем приобрести данную технику стоит уточнить приблизительные расходы на её восстановление в случае поломки.

Достаточно часто потребителю предоставляют возможность купить фронтальный погрузчик, который предварительно прошел специальную предпродажную подготовку, тщательно отремонтирован, рециклирован и восстановлен. Покупатель заинтересован в покупке такого техсредства, которое визуально ничем не отличается от нового, но на данном этапе стоит задавать ряд обоснованных вопросов и высказывать сомнения по поводу состояния погрузчика.

Покупая китайские фронтальные погрузчики б/у, болгарские или российские, независимо от уровня осознанности, каждый потребитель должен знать три важных правила. Выпустив их из внимания можно серьезно ошибиться, став обладателем некачественной спецтехники.

  1. Погрузчики, которые были в употреблении, закупаются в разных странах, в любом состоянии. Но если процесс закупки происходит в Японии, то это свидетельствует о том, что машина перед закупкой проходила специальное тестирование (проверку) для получения достоверной оценки техсостояния. Это один из гарантов качества, продавец относится к профессионалу, работающему на репутацию.
  2. Талон прохождения технического осмотра, а также прочие отметки на погрузчике свидетельствуют о том, что ранее машина эксплуатировалась в надлежащих условиях и своевременно проходила осмотр.
  3. Ржавчиной может покрыться любая техника, также как и китайские фронтальные погрузчики б/у, но покупать машину с таким дефектом не рекомендуется. Это не просто повлечет за собой полную покраску, но и отразится на износе погрузчика.

Не должно быть на б/у погрузчике следов утечки масла из критических частей двигателя, задиров на гидроцилиндрах (на штоках), больших потертостей на элементах управления (руль, педали и т.д.), уровень технических жидкостей не должны быть ниже критических, состояние АКБ должно полностью соответствовать установленным нормам.

А вот запыленность, а также износ легкозаменяемых и регулируемых частей погрузчика не несут никакого вреда эксплуатационным показателям.

Ныне можно заметить такую тенденцию, как вытеснение ранее привычной техники (экскаваторов и бульдозеров) более прогрессивными фронтальными погрузчиками. Они способны выполнять гораздо больше технологических операций в области разработки карьеров, строительстве, а также в промышленности. Именно многофункциональность и вывела погрузчик фронтальный на лидирующие позиции на рынке строительно-дорожной спецтехники.

Но в связи со своей некомпетентностью многие покупатели, начиная от частных лиц и заканчивая крупными предпринимателями, совершают массовую ошибку: выбирают технику, которая недостаточно качественная или не соответствует запросам и требованиям. Чтобы сделать правильный выбор и не быть разочарованным, стоит в первую очередь обращать внимание на технико-экономические показатели, которыми обладает погрузчик фронтальный: его грузоподъемность, производительность, объем ковша, максимальную высоту выгрузки погрузчика, а также соотношение цены и качества.

Грузоподъемность – это самый важный показатель, от которого напрямую зависит скорость выполнения той или иной задачи, а также износ погрузчика. Скупой платит дважды – это факт. И вот почему: если необходимо выполнить транспортировку 5 тонн груза, вместо указанных в паспорте машины двух, то эксплуатационный срок сократится в разы.

При проведении работ на строительном объекте с небольшой площадью целесообразно использовать погрузчик фронтальный с небольшой грузоподъемностью (около 2 тонн). Выемка грунта из котлованов, планировка территории и прочие виды работ требуют погрузчиков с грузоподъемностью от 4 тонн. Десятитонники же необходимо использовать в карьерах при перемещении значительных пластов грунта.

Если землеройные работы требуют скорого темпа, то, безусловно, лучше выбирать погрузчик с большей грузоподъемностью.

На что влияет объем ковша погрузчика? В первую очередь на его производительность. Чем больше ковш, тем больший объем грунта и прочих сыпучих материалов сможет вынуть погрузчик фронтальный и произойдет это за короткий период времени (рабочий цикл).

Нельзя забывать о материале, из которого изготовлен ковш, а также о его конструкционных особенностях. Если ковш не только большой, но и укреплен пластинами из стали, он сможет работать с твердыми горными и скальными породами. В населенных пунктах, где работая площадь ограниченна, стоит выбирать погрузчики с небольшим объемом ковша. Выбор зависит от типа работ, скорости их выполнения, а также территориального комплекса.

Эргономичностью нельзя пренебрегать, ведь от неблагоприятных условий работы водителя (наличия шума, пыли, высокой температуры в кабине) зависит степень его усталости и работоспособность.
Помимо основных показателей стоит учесть и степень подготовленности оператора погрузчика, ведь от того, насколько он правильно будет распределять груз по объему машины, будет зависеть его эксплуатационный износ.

Ценовой диапазон колеблется в достаточно широких пределах, но наиболее дешевыми являются погрузчики болгарского и отечественного производства.

Их популярность растет, такая техника отлично подходит для выполнения сезонных, краткосрочных работ, которые будут периодичными в течение 3-5 лет. Параллельно с этим преимуществом они не всегда могут порадовать качеством, требуя на срочный ремонт больших денег. Для серьезных работ нужно приобретать технику импортного производства, которая прослужит верно не менее 10 лет, требуя минимальных затрат на обслуживание и ремонт.

 

 

Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ

Год основания производственного объединения КАМАЗ — 1969. Через 8 лет (в 1976) на рынке появился первый грузовик одноименной марки. Популярность этих надежных функциональных машин не снижается до сих пор: например, каждый самосвал грузоподъемностью до 40 тонн в России и СНГ — это КАМАЗ.

Предприятие обладает солидными производственными мощностями, позволяющими ежегодно выпускать порядка 70 тысяч большегрузных авто и 60 тысяч двигателей. ОАО «Камский автомобильный завод» занимает 11 место в списке мировых лидеров-изготовителей тяжелых грузовиков и экспортирует продукцию более чем в 70 стран мира.

Модельный ряд КАМАЗ отличается большим разнообразием: в него входят не только коммерческие грузовые, но и военные и пассажирские автомобили, а также шасси для установки надстроек (фургонов, КМУ, бортовых платформ и т. д.). За счет высоких эксплуатационных характеристик, широты ассортимента и регулярных модернизаций транспортные средства этой марки удовлетворяют потребности любого современного бизнеса.

Грузовые автомобили КАМАЗ: модельный ряд

На рынке представлены грузовики с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, в том числе низкопрофильные среднетоннажники (КАМАЗ 43253) и автомобили семейства «Мустанг» (КАМАЗ 4326, 4355). Эти машины незаменимы для грузоперевозок на малые, средние и дальние расстояния.

Модели бортовых автомобилей КАМАЗ:

  • 43118;
  • 4308;
  • 43253;
  • 5308;
  • 5350;
  • 65117;
  • 65207;
  • 6360;
  • 6560

Модели седельных тягачей КАМАЗ:

  • 53504;
  • 5460;
  • 6460;
  • 65116;
  • 65206;
  • 65225;
  • 65226;
  • 65806

Модели магистральных седельных тягачей КАМАЗ:

  • 5490.

Модельный ряд самосвалов КАМАЗ

В ассортимент предприятия входят автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4, 6х6, 8х4. Мощные и универсальные самосвалы востребованы в разных сферах экономики: ЖКХ, сельском хозяйстве, строительстве, устройстве и ремонте дорог и мн. др. Они несколько уступают зарубежным аналогам в комфорте эксплуатации, зато отличаются высокой надежностью и экономичной ценой.

Основные модели КАМАЗ, представленные на отечественном рынке:

  • 43255;
  • 45141;
  • 45143;
  • 53605;
  • 65115;
  • 65111;
  • 6520;
  • 65201;
  • 6522;

Среди данных вариантов можно отметить КАМАЗ 6520 – базовую модель повышенной грузоподъемности.

Шасси КАМАЗ: модели

Завод выпускает различные шасси с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8 для специализированных и военных автомобилей:

  • 4308;
  • 43118;
  • 43253;
  • 43501;
  • 43502;
  • 5350;
  • 53605;
  • 6360;
  • 65115;
  • 65117;
  • 65107;
  • 6520;
  • 6522;

Средняя цена грузового автомобиля от Камского завода — 3 млн рублей. Есть также более экономичные варианты машин (КАМАЗ 4355, 4325 и т. д.), которые можно приобрести за 0,9 — 1,3 млн рублей. Стандартная гарантия от завода-производителя составляет 18 месяцев или 60 тысяч км пробега.

Уточнить цены нового модельного ряда КАМАЗ и оформить предварительный заказ на грузовик можно по телефону, указанному на нашем сайте.

 

 

ООО "ПОЛИТРАК" - СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Наша компания предоставляет качественное Сервисное обслуживание продаваемой и ранее проданной техники. В перечень обслуживаемой техники входят такие бренды как: JCB,CASE, XGMA, XCMG, SDLG, HIDROMEK, SHANTUI, MUSTANG, HYUNDAI, DALIAN, TEREX, DOOSAN, TCM, JAC, Heli, TFN и другие так же мы готовы обслужить и отремонтировать технику отечественных брендов.

Специалисты сервисной службы готовы осуществить монтаж любого навесного оборудования, провести пуско-наладочные работы, а в случае необходимости и ремонт.

Компания предлагает следующие виды работ по гарантийному и сервисному обслуживанию техники:

  1. Работы по диагностике неисправностей дорожно-строительной техники.
  2. Агрегатный ремонт, включая ремонт ДВС и КПП, гидромоторов и гидронасосов, мостов, поворотных редукторов, ТНВД.
  3. Ремонт подвески и ходовой части колесной и гусеничной техники.
  4. Ремонт рабочих органов дорожно-строительной техники.
  5. Ремонт гидравлики и электрооборудования.
  6. Проведение планового технического обслуживания, включая замену всех эксплуатационных жидкостей.
  7. Предпродажная подготовка и ввод техники в эксплуатацию.
  8. Ремонт и изготовление рукавов высокого давления.
  9. Установка дополнительного оборудования, а именно:
    • Предпусковых подогревателей Webasto.
    • Дополнительного отопителя кабины оператора Airtop.
    • Установка топливных фильтров Сепар как с подогревом, так и без.
  10. Выполнение ремонтных работ с выездом на объект заказчика.
  11. Консультации по вопросам ремонта.
  12. Составление детальной сметы ремонта техники, в которой перечислены все статьи расходов и запланированные ремонтные работы, а также предложены обоснованные варианты, требующие наименьших затрат (замена комплектующих только в том случае, если это действительно необходимо)

Выездная ремонтная бригада отремонтирует Вашу спецтехнику на месте ее эксплуатации.

В Instagram: @politrackpnz, а также ниже Вы можете ознакомиться с нашей работой.



 

 

Фронтальные погрузчики – это уникальная многофункциональная техника, при помощи которой можно выполнять работы по захвату, погрузке, транспортировке разного рода материалов, а также землеройные и карьерные работы. Погрузчик славится не своим внешним видом и блеском, а невероятной мощью, заложенной изнутри. Исходя из этого, новому можно предпочесть погрузчик фронтальный б/у, который ничем не уступает по техническим показателям, но это лишь при правильном выборе модели, предварительно оценив общее состояние машины.

Первое на что стоит обратить внимание – это грузоподъемность машины, ее производительность, тип двигателя (электро-, дизельный и т.д.), а также мачты (двух-, трехсекционная, со свободным ходом), важна и высота, на которую можно поднять груз.

Независимо от того, выбираются китайские фронтальные погрузчики б/у или же отечественные, второе, на что нужно обратить внимание – это тип шин и трансмиссии (механика или автоматика), габариты машины, количество секций гидрораспределителя, а также наличии дополнительного функционала.

Выбирая погрузчик фронтальный б/у необходимо оценить условия, в которых он будет работать. Это может быть как открытая местность, так и промышленное помещение, различная ширина и длина трассы, а также многое другое.

Начальная цена транспорта может быть приемлемой и приятной, но ремонт и техническое обслуживание никто не отменял: прежде чем приобрести данную технику стоит уточнить приблизительные расходы на её восстановление в случае поломки.

Достаточно часто потребителю предоставляют возможность купить фронтальный погрузчик, который предварительно прошел специальную предпродажную подготовку, тщательно отремонтирован, рециклирован и восстановлен. Покупатель заинтересован в покупке такого техсредства, которое визуально ничем не отличается от нового, но на данном этапе стоит задавать ряд обоснованных вопросов и высказывать сомнения по поводу состояния погрузчика.

Покупая китайские фронтальные погрузчики б/у, болгарские или российские, независимо от уровня осознанности, каждый потребитель должен знать три важных правила. Выпустив их из внимания можно серьезно ошибиться, став обладателем некачественной спецтехники.

  1. Погрузчики, которые были в употреблении, закупаются в разных странах, в любом состоянии. Но если процесс закупки происходит в Японии, то это свидетельствует о том, что машина перед закупкой проходила специальное тестирование (проверку) для получения достоверной оценки техсостояния. Это один из гарантов качества, продавец относится к профессионалу, работающему на репутацию.
  2. Талон прохождения технического осмотра, а также прочие отметки на погрузчике свидетельствуют о том, что ранее машина эксплуатировалась в надлежащих условиях и своевременно проходила осмотр.
  3. Ржавчиной может покрыться любая техника, также как и китайские фронтальные погрузчики б/у, но покупать машину с таким дефектом не рекомендуется. Это не просто повлечет за собой полную покраску, но и отразится на износе погрузчика.

Не должно быть на б/у погрузчике следов утечки масла из критических частей двигателя, задиров на гидроцилиндрах (на штоках), больших потертостей на элементах управления (руль, педали и т.д.), уровень технических жидкостей не должны быть ниже критических, состояние АКБ должно полностью соответствовать установленным нормам.

А вот запыленность, а также износ легкозаменяемых и регулируемых частей погрузчика не несут никакого вреда эксплуатационным показателям.

Ныне можно заметить такую тенденцию, как вытеснение ранее привычной техники (экскаваторов и бульдозеров) более прогрессивными фронтальными погрузчиками. Они способны выполнять гораздо больше технологических операций в области разработки карьеров, строительстве, а также в промышленности. Именно многофункциональность и вывела погрузчик фронтальный на лидирующие позиции на рынке строительно-дорожной спецтехники.

Но в связи со своей некомпетентностью многие покупатели, начиная от частных лиц и заканчивая крупными предпринимателями, совершают массовую ошибку: выбирают технику, которая недостаточно качественная или не соответствует запросам и требованиям. Чтобы сделать правильный выбор и не быть разочарованным, стоит в первую очередь обращать внимание на технико-экономические показатели, которыми обладает погрузчик фронтальный: его грузоподъемность, производительность, объем ковша, максимальную высоту выгрузки погрузчика, а также соотношение цены и качества.

Грузоподъемность – это самый важный показатель, от которого напрямую зависит скорость выполнения той или иной задачи, а также износ погрузчика. Скупой платит дважды – это факт. И вот почему: если необходимо выполнить транспортировку 5 тонн груза, вместо указанных в паспорте машины двух, то эксплуатационный срок сократится в разы.

При проведении работ на строительном объекте с небольшой площадью целесообразно использовать погрузчик фронтальный с небольшой грузоподъемностью (около 2 тонн). Выемка грунта из котлованов, планировка территории и прочие виды работ требуют погрузчиков с грузоподъемностью от 4 тонн. Десятитонники же необходимо использовать в карьерах при перемещении значительных пластов грунта.

Если землеройные работы требуют скорого темпа, то, безусловно, лучше выбирать погрузчик с большей грузоподъемностью.

На что влияет объем ковша погрузчика? В первую очередь на его производительность. Чем больше ковш, тем больший объем грунта и прочих сыпучих материалов сможет вынуть погрузчик фронтальный и произойдет это за короткий период времени (рабочий цикл).

Нельзя забывать о материале, из которого изготовлен ковш, а также о его конструкционных особенностях. Если ковш не только большой, но и укреплен пластинами из стали, он сможет работать с твердыми горными и скальными породами. В населенных пунктах, где работая площадь ограниченна, стоит выбирать погрузчики с небольшим объемом ковша. Выбор зависит от типа работ, скорости их выполнения, а также территориального комплекса.

Эргономичностью нельзя пренебрегать, ведь от неблагоприятных условий работы водителя (наличия шума, пыли, высокой температуры в кабине) зависит степень его усталости и работоспособность.
Помимо основных показателей стоит учесть и степень подготовленности оператора погрузчика, ведь от того, насколько он правильно будет распределять груз по объему машины, будет зависеть его эксплуатационный износ.

Ценовой диапазон колеблется в достаточно широких пределах, но наиболее дешевыми являются погрузчики болгарского и отечественного производства.

Их популярность растет, такая техника отлично подходит для выполнения сезонных, краткосрочных работ, которые будут периодичными в течение 3-5 лет. Параллельно с этим преимуществом они не всегда могут порадовать качеством, требуя на срочный ремонт больших денег. Для серьезных работ нужно приобретать технику импортного производства, которая прослужит верно не менее 10 лет, требуя минимальных затрат на обслуживание и ремонт.

 

 

Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ

Год основания производственного объединения КАМАЗ — 1969. Через 8 лет (в 1976) на рынке появился первый грузовик одноименной марки. Популярность этих надежных функциональных машин не снижается до сих пор: например, каждый самосвал грузоподъемностью до 40 тонн в России и СНГ — это КАМАЗ.

Предприятие обладает солидными производственными мощностями, позволяющими ежегодно выпускать порядка 70 тысяч большегрузных авто и 60 тысяч двигателей. ОАО «Камский автомобильный завод» занимает 11 место в списке мировых лидеров-изготовителей тяжелых грузовиков и экспортирует продукцию более чем в 70 стран мира.

Модельный ряд КАМАЗ отличается большим разнообразием: в него входят не только коммерческие грузовые, но и военные и пассажирские автомобили, а также шасси для установки надстроек (фургонов, КМУ, бортовых платформ и т. д.). За счет высоких эксплуатационных характеристик, широты ассортимента и регулярных модернизаций транспортные средства этой марки удовлетворяют потребности любого современного бизнеса.

Грузовые автомобили КАМАЗ: модельный ряд

На рынке представлены грузовики с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, в том числе низкопрофильные среднетоннажники (КАМАЗ 43253) и автомобили семейства «Мустанг» (КАМАЗ 4326, 4355). Эти машины незаменимы для грузоперевозок на малые, средние и дальние расстояния.

Модели бортовых автомобилей КАМАЗ:

  • 43118;
  • 4308;
  • 43253;
  • 5308;
  • 5350;
  • 65117;
  • 65207;
  • 6360;
  • 6560

Модели седельных тягачей КАМАЗ:

  • 53504;
  • 5460;
  • 6460;
  • 65116;
  • 65206;
  • 65225;
  • 65226;
  • 65806

Модели магистральных седельных тягачей КАМАЗ:

  • 5490.

Модельный ряд самосвалов КАМАЗ

В ассортимент предприятия входят автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4, 6х6, 8х4. Мощные и универсальные самосвалы востребованы в разных сферах экономики: ЖКХ, сельском хозяйстве, строительстве, устройстве и ремонте дорог и мн. др. Они несколько уступают зарубежным аналогам в комфорте эксплуатации, зато отличаются высокой надежностью и экономичной ценой.

Основные модели КАМАЗ, представленные на отечественном рынке:

  • 43255;
  • 45141;
  • 45143;
  • 53605;
  • 65115;
  • 65111;
  • 6520;
  • 65201;
  • 6522;

Среди данных вариантов можно отметить КАМАЗ 6520 – базовую модель повышенной грузоподъемности.

Шасси КАМАЗ: модели

Завод выпускает различные шасси с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8 для специализированных и военных автомобилей:

  • 4308;
  • 43118;
  • 43253;
  • 43501;
  • 43502;
  • 5350;
  • 53605;
  • 6360;
  • 65115;
  • 65117;
  • 65107;
  • 6520;
  • 6522;

Средняя цена грузового автомобиля от Камского завода — 3 млн рублей. Есть также более экономичные варианты машин (КАМАЗ 4355, 4325 и т. д.), которые можно приобрести за 0,9 — 1,3 млн рублей. Стандартная гарантия от завода-производителя составляет 18 месяцев или 60 тысяч км пробега.

Уточнить цены нового модельного ряда КАМАЗ и оформить предварительный заказ на грузовик можно по телефону, указанному на нашем сайте.

 

 

ООО "ПОЛИТРАК" - СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Наша компания предоставляет качественное Сервисное обслуживание продаваемой и ранее проданной техники. В перечень обслуживаемой техники входят такие бренды как: JCB,CASE, XGMA, XCMG, SDLG, HIDROMEK, SHANTUI, MUSTANG, HYUNDAI, DALIAN, TEREX, DOOSAN, TCM, JAC, Heli, TFN и другие так же мы готовы обслужить и отремонтировать технику отечественных брендов.

Специалисты сервисной службы готовы осуществить монтаж любого навесного оборудования, провести пуско-наладочные работы, а в случае необходимости и ремонт.

Компания предлагает следующие виды работ по гарантийному и сервисному обслуживанию техники:

  1. Работы по диагностике неисправностей дорожно-строительной техники.
  2. Агрегатный ремонт, включая ремонт ДВС и КПП, гидромоторов и гидронасосов, мостов, поворотных редукторов, ТНВД.
  3. Ремонт подвески и ходовой части колесной и гусеничной техники.
  4. Ремонт рабочих органов дорожно-строительной техники.
  5. Ремонт гидравлики и электрооборудования.
  6. Проведение планового технического обслуживания, включая замену всех эксплуатационных жидкостей.
  7. Предпродажная подготовка и ввод техники в эксплуатацию.
  8. Ремонт и изготовление рукавов высокого давления.
  9. Установка дополнительного оборудования, а именно:
    • Предпусковых подогревателей Webasto.
    • Дополнительного отопителя кабины оператора Airtop.
    • Установка топливных фильтров Сепар как с подогревом, так и без.
  10. Выполнение ремонтных работ с выездом на объект заказчика.
  11. Консультации по вопросам ремонта.
  12. Составление детальной сметы ремонта техники, в которой перечислены все статьи расходов и запланированные ремонтные работы, а также предложены обоснованные варианты, требующие наименьших затрат (замена комплектующих только в том случае, если это действительно необходимо)

Выездная ремонтная бригада отремонтирует Вашу спецтехнику на месте ее эксплуатации.

В Instagram: @politrackpnz, а также ниже Вы можете ознакомиться с нашей работой.



 

 

Фронтальные погрузчики – это уникальная многофункциональная техника, при помощи которой можно выполнять работы по захвату, погрузке, транспортировке разного рода материалов, а также землеройные и карьерные работы. Погрузчик славится не своим внешним видом и блеском, а невероятной мощью, заложенной изнутри. Исходя из этого, новому можно предпочесть погрузчик фронтальный б/у, который ничем не уступает по техническим показателям, но это лишь при правильном выборе модели, предварительно оценив общее состояние машины.

Первое на что стоит обратить внимание – это грузоподъемность машины, ее производительность, тип двигателя (электро-, дизельный и т.д.), а также мачты (двух-, трехсекционная, со свободным ходом), важна и высота, на которую можно поднять груз.

Независимо от того, выбираются китайские фронтальные погрузчики б/у или же отечественные, второе, на что нужно обратить внимание – это тип шин и трансмиссии (механика или автоматика), габариты машины, количество секций гидрораспределителя, а также наличии дополнительного функционала.

Выбирая погрузчик фронтальный б/у необходимо оценить условия, в которых он будет работать. Это может быть как открытая местность, так и промышленное помещение, различная ширина и длина трассы, а также многое другое.

Начальная цена транспорта может быть приемлемой и приятной, но ремонт и техническое обслуживание никто не отменял: прежде чем приобрести данную технику стоит уточнить приблизительные расходы на её восстановление в случае поломки.

Достаточно часто потребителю предоставляют возможность купить фронтальный погрузчик, который предварительно прошел специальную предпродажную подготовку, тщательно отремонтирован, рециклирован и восстановлен. Покупатель заинтересован в покупке такого техсредства, которое визуально ничем не отличается от нового, но на данном этапе стоит задавать ряд обоснованных вопросов и высказывать сомнения по поводу состояния погрузчика.

Покупая китайские фронтальные погрузчики б/у, болгарские или российские, независимо от уровня осознанности, каждый потребитель должен знать три важных правила. Выпустив их из внимания можно серьезно ошибиться, став обладателем некачественной спецтехники.

  1. Погрузчики, которые были в употреблении, закупаются в разных странах, в любом состоянии. Но если процесс закупки происходит в Японии, то это свидетельствует о том, что машина перед закупкой проходила специальное тестирование (проверку) для получения достоверной оценки техсостояния. Это один из гарантов качества, продавец относится к профессионалу, работающему на репутацию.
  2. Талон прохождения технического осмотра, а также прочие отметки на погрузчике свидетельствуют о том, что ранее машина эксплуатировалась в надлежащих условиях и своевременно проходила осмотр.
  3. Ржавчиной может покрыться любая техника, также как и китайские фронтальные погрузчики б/у, но покупать машину с таким дефектом не рекомендуется. Это не просто повлечет за собой полную покраску, но и отразится на износе погрузчика.

Не должно быть на б/у погрузчике следов утечки масла из критических частей двигателя, задиров на гидроцилиндрах (на штоках), больших потертостей на элементах управления (руль, педали и т.д.), уровень технических жидкостей не должны быть ниже критических, состояние АКБ должно полностью соответствовать установленным нормам.

А вот запыленность, а также износ легкозаменяемых и регулируемых частей погрузчика не несут никакого вреда эксплуатационным показателям.

Ныне можно заметить такую тенденцию, как вытеснение ранее привычной техники (экскаваторов и бульдозеров) более прогрессивными фронтальными погрузчиками. Они способны выполнять гораздо больше технологических операций в области разработки карьеров, строительстве, а также в промышленности. Именно многофункциональность и вывела погрузчик фронтальный на лидирующие позиции на рынке строительно-дорожной спецтехники.

Но в связи со своей некомпетентностью многие покупатели, начиная от частных лиц и заканчивая крупными предпринимателями, совершают массовую ошибку: выбирают технику, которая недостаточно качественная или не соответствует запросам и требованиям. Чтобы сделать правильный выбор и не быть разочарованным, стоит в первую очередь обращать внимание на технико-экономические показатели, которыми обладает погрузчик фронтальный: его грузоподъемность, производительность, объем ковша, максимальную высоту выгрузки погрузчика, а также соотношение цены и качества.

Грузоподъемность – это самый важный показатель, от которого напрямую зависит скорость выполнения той или иной задачи, а также износ погрузчика. Скупой платит дважды – это факт. И вот почему: если необходимо выполнить транспортировку 5 тонн груза, вместо указанных в паспорте машины двух, то эксплуатационный срок сократится в разы.

При проведении работ на строительном объекте с небольшой площадью целесообразно использовать погрузчик фронтальный с небольшой грузоподъемностью (около 2 тонн). Выемка грунта из котлованов, планировка территории и прочие виды работ требуют погрузчиков с грузоподъемностью от 4 тонн. Десятитонники же необходимо использовать в карьерах при перемещении значительных пластов грунта.

Если землеройные работы требуют скорого темпа, то, безусловно, лучше выбирать погрузчик с большей грузоподъемностью.

На что влияет объем ковша погрузчика? В первую очередь на его производительность. Чем больше ковш, тем больший объем грунта и прочих сыпучих материалов сможет вынуть погрузчик фронтальный и произойдет это за короткий период времени (рабочий цикл).

Нельзя забывать о материале, из которого изготовлен ковш, а также о его конструкционных особенностях. Если ковш не только большой, но и укреплен пластинами из стали, он сможет работать с твердыми горными и скальными породами. В населенных пунктах, где работая площадь ограниченна, стоит выбирать погрузчики с небольшим объемом ковша. Выбор зависит от типа работ, скорости их выполнения, а также территориального комплекса.

Эргономичностью нельзя пренебрегать, ведь от неблагоприятных условий работы водителя (наличия шума, пыли, высокой температуры в кабине) зависит степень его усталости и работоспособность.
Помимо основных показателей стоит учесть и степень подготовленности оператора погрузчика, ведь от того, насколько он правильно будет распределять груз по объему машины, будет зависеть его эксплуатационный износ.

Ценовой диапазон колеблется в достаточно широких пределах, но наиболее дешевыми являются погрузчики болгарского и отечественного производства.

Их популярность растет, такая техника отлично подходит для выполнения сезонных, краткосрочных работ, которые будут периодичными в течение 3-5 лет. Параллельно с этим преимуществом они не всегда могут порадовать качеством, требуя на срочный ремонт больших денег. Для серьезных работ нужно приобретать технику импортного производства, которая прослужит верно не менее 10 лет, требуя минимальных затрат на обслуживание и ремонт.

 

 

Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ

Год основания производственного объединения КАМАЗ — 1969. Через 8 лет (в 1976) на рынке появился первый грузовик одноименной марки. Популярность этих надежных функциональных машин не снижается до сих пор: например, каждый самосвал грузоподъемностью до 40 тонн в России и СНГ — это КАМАЗ.

Предприятие обладает солидными производственными мощностями, позволяющими ежегодно выпускать порядка 70 тысяч большегрузных авто и 60 тысяч двигателей. ОАО «Камский автомобильный завод» занимает 11 место в списке мировых лидеров-изготовителей тяжелых грузовиков и экспортирует продукцию более чем в 70 стран мира.

Модельный ряд КАМАЗ отличается большим разнообразием: в него входят не только коммерческие грузовые, но и военные и пассажирские автомобили, а также шасси для установки надстроек (фургонов, КМУ, бортовых платформ и т. д.). За счет высоких эксплуатационных характеристик, широты ассортимента и регулярных модернизаций транспортные средства этой марки удовлетворяют потребности любого современного бизнеса.

Грузовые автомобили КАМАЗ: модельный ряд

На рынке представлены грузовики с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, в том числе низкопрофильные среднетоннажники (КАМАЗ 43253) и автомобили семейства «Мустанг» (КАМАЗ 4326, 4355). Эти машины незаменимы для грузоперевозок на малые, средние и дальние расстояния.

Модели бортовых автомобилей КАМАЗ:

  • 43118;
  • 4308;
  • 43253;
  • 5308;
  • 5350;
  • 65117;
  • 65207;
  • 6360;
  • 6560

Модели седельных тягачей КАМАЗ:

  • 53504;
  • 5460;
  • 6460;
  • 65116;
  • 65206;
  • 65225;
  • 65226;
  • 65806

Модели магистральных седельных тягачей КАМАЗ:

  • 5490.

Модельный ряд самосвалов КАМАЗ

В ассортимент предприятия входят автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4, 6х6, 8х4. Мощные и универсальные самосвалы востребованы в разных сферах экономики: ЖКХ, сельском хозяйстве, строительстве, устройстве и ремонте дорог и мн. др. Они несколько уступают зарубежным аналогам в комфорте эксплуатации, зато отличаются высокой надежностью и экономичной ценой.

Основные модели КАМАЗ, представленные на отечественном рынке:

  • 43255;
  • 45141;
  • 45143;
  • 53605;
  • 65115;
  • 65111;
  • 6520;
  • 65201;
  • 6522;

Среди данных вариантов можно отметить КАМАЗ 6520 – базовую модель повышенной грузоподъемности.

Шасси КАМАЗ: модели

Завод выпускает различные шасси с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8 для специализированных и военных автомобилей:

  • 4308;
  • 43118;
  • 43253;
  • 43501;
  • 43502;
  • 5350;
  • 53605;
  • 6360;
  • 65115;
  • 65117;
  • 65107;
  • 6520;
  • 6522;

Средняя цена грузового автомобиля от Камского завода — 3 млн рублей. Есть также более экономичные варианты машин (КАМАЗ 4355, 4325 и т. д.), которые можно приобрести за 0,9 — 1,3 млн рублей. Стандартная гарантия от завода-производителя составляет 18 месяцев или 60 тысяч км пробега.

Уточнить цены нового модельного ряда КАМАЗ и оформить предварительный заказ на грузовик можно по телефону, указанному на нашем сайте.

 

 

ООО "ПОЛИТРАК" - СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Наша компания предоставляет качественное Сервисное обслуживание продаваемой и ранее проданной техники. В перечень обслуживаемой техники входят такие бренды как: JCB,CASE, XGMA, XCMG, SDLG, HIDROMEK, SHANTUI, MUSTANG, HYUNDAI, DALIAN, TEREX, DOOSAN, TCM, JAC, Heli, TFN и другие так же мы готовы обслужить и отремонтировать технику отечественных брендов.

Специалисты сервисной службы готовы осуществить монтаж любого навесного оборудования, провести пуско-наладочные работы, а в случае необходимости и ремонт.

Компания предлагает следующие виды работ по гарантийному и сервисному обслуживанию техники:

  1. Работы по диагностике неисправностей дорожно-строительной техники.
  2. Агрегатный ремонт, включая ремонт ДВС и КПП, гидромоторов и гидронасосов, мостов, поворотных редукторов, ТНВД.
  3. Ремонт подвески и ходовой части колесной и гусеничной техники.
  4. Ремонт рабочих органов дорожно-строительной техники.
  5. Ремонт гидравлики и электрооборудования.
  6. Проведение планового технического обслуживания, включая замену всех эксплуатационных жидкостей.
  7. Предпродажная подготовка и ввод техники в эксплуатацию.
  8. Ремонт и изготовление рукавов высокого давления.
  9. Установка дополнительного оборудования, а именно:
    • Предпусковых подогревателей Webasto.
    • Дополнительного отопителя кабины оператора Airtop.
    • Установка топливных фильтров Сепар как с подогревом, так и без.
  10. Выполнение ремонтных работ с выездом на объект заказчика.
  11. Консультации по вопросам ремонта.
  12. Составление детальной сметы ремонта техники, в которой перечислены все статьи расходов и запланированные ремонтные работы, а также предложены обоснованные варианты, требующие наименьших затрат (замена комплектующих только в том случае, если это действительно необходимо)

Выездная ремонтная бригада отремонтирует Вашу спецтехнику на месте ее эксплуатации.

В Instagram: @politrackpnz, а также ниже Вы можете ознакомиться с нашей работой.



 

 

Фронтальные погрузчики – это уникальная многофункциональная техника, при помощи которой можно выполнять работы по захвату, погрузке, транспортировке разного рода материалов, а также землеройные и карьерные работы. Погрузчик славится не своим внешним видом и блеском, а невероятной мощью, заложенной изнутри. Исходя из этого, новому можно предпочесть погрузчик фронтальный б/у, который ничем не уступает по техническим показателям, но это лишь при правильном выборе модели, предварительно оценив общее состояние машины.

Первое на что стоит обратить внимание – это грузоподъемность машины, ее производительность, тип двигателя (электро-, дизельный и т.д.), а также мачты (двух-, трехсекционная, со свободным ходом), важна и высота, на которую можно поднять груз.

Независимо от того, выбираются китайские фронтальные погрузчики б/у или же отечественные, второе, на что нужно обратить внимание – это тип шин и трансмиссии (механика или автоматика), габариты машины, количество секций гидрораспределителя, а также наличии дополнительного функционала.

Выбирая погрузчик фронтальный б/у необходимо оценить условия, в которых он будет работать. Это может быть как открытая местность, так и промышленное помещение, различная ширина и длина трассы, а также многое другое.

Начальная цена транспорта может быть приемлемой и приятной, но ремонт и техническое обслуживание никто не отменял: прежде чем приобрести данную технику стоит уточнить приблизительные расходы на её восстановление в случае поломки.

Достаточно часто потребителю предоставляют возможность купить фронтальный погрузчик, который предварительно прошел специальную предпродажную подготовку, тщательно отремонтирован, рециклирован и восстановлен. Покупатель заинтересован в покупке такого техсредства, которое визуально ничем не отличается от нового, но на данном этапе стоит задавать ряд обоснованных вопросов и высказывать сомнения по поводу состояния погрузчика.

Покупая китайские фронтальные погрузчики б/у, болгарские или российские, независимо от уровня осознанности, каждый потребитель должен знать три важных правила. Выпустив их из внимания можно серьезно ошибиться, став обладателем некачественной спецтехники.

  1. Погрузчики, которые были в употреблении, закупаются в разных странах, в любом состоянии. Но если процесс закупки происходит в Японии, то это свидетельствует о том, что машина перед закупкой проходила специальное тестирование (проверку) для получения достоверной оценки техсостояния. Это один из гарантов качества, продавец относится к профессионалу, работающему на репутацию.
  2. Талон прохождения технического осмотра, а также прочие отметки на погрузчике свидетельствуют о том, что ранее машина эксплуатировалась в надлежащих условиях и своевременно проходила осмотр.
  3. Ржавчиной может покрыться любая техника, также как и китайские фронтальные погрузчики б/у, но покупать машину с таким дефектом не рекомендуется. Это не просто повлечет за собой полную покраску, но и отразится на износе погрузчика.

Не должно быть на б/у погрузчике следов утечки масла из критических частей двигателя, задиров на гидроцилиндрах (на штоках), больших потертостей на элементах управления (руль, педали и т.д.), уровень технических жидкостей не должны быть ниже критических, состояние АКБ должно полностью соответствовать установленным нормам.

А вот запыленность, а также износ легкозаменяемых и регулируемых частей погрузчика не несут никакого вреда эксплуатационным показателям.

Ныне можно заметить такую тенденцию, как вытеснение ранее привычной техники (экскаваторов и бульдозеров) более прогрессивными фронтальными погрузчиками. Они способны выполнять гораздо больше технологических операций в области разработки карьеров, строительстве, а также в промышленности. Именно многофункциональность и вывела погрузчик фронтальный на лидирующие позиции на рынке строительно-дорожной спецтехники.

Но в связи со своей некомпетентностью многие покупатели, начиная от частных лиц и заканчивая крупными предпринимателями, совершают массовую ошибку: выбирают технику, которая недостаточно качественная или не соответствует запросам и требованиям. Чтобы сделать правильный выбор и не быть разочарованным, стоит в первую очередь обращать внимание на технико-экономические показатели, которыми обладает погрузчик фронтальный: его грузоподъемность, производительность, объем ковша, максимальную высоту выгрузки погрузчика, а также соотношение цены и качества.

Грузоподъемность – это самый важный показатель, от которого напрямую зависит скорость выполнения той или иной задачи, а также износ погрузчика. Скупой платит дважды – это факт. И вот почему: если необходимо выполнить транспортировку 5 тонн груза, вместо указанных в паспорте машины двух, то эксплуатационный срок сократится в разы.

При проведении работ на строительном объекте с небольшой площадью целесообразно использовать погрузчик фронтальный с небольшой грузоподъемностью (около 2 тонн). Выемка грунта из котлованов, планировка территории и прочие виды работ требуют погрузчиков с грузоподъемностью от 4 тонн. Десятитонники же необходимо использовать в карьерах при перемещении значительных пластов грунта.

Если землеройные работы требуют скорого темпа, то, безусловно, лучше выбирать погрузчик с большей грузоподъемностью.

На что влияет объем ковша погрузчика? В первую очередь на его производительность. Чем больше ковш, тем больший объем грунта и прочих сыпучих материалов сможет вынуть погрузчик фронтальный и произойдет это за короткий период времени (рабочий цикл).

Нельзя забывать о материале, из которого изготовлен ковш, а также о его конструкционных особенностях. Если ковш не только большой, но и укреплен пластинами из стали, он сможет работать с твердыми горными и скальными породами. В населенных пунктах, где работая площадь ограниченна, стоит выбирать погрузчики с небольшим объемом ковша. Выбор зависит от типа работ, скорости их выполнения, а также территориального комплекса.

Эргономичностью нельзя пренебрегать, ведь от неблагоприятных условий работы водителя (наличия шума, пыли, высокой температуры в кабине) зависит степень его усталости и работоспособность.
Помимо основных показателей стоит учесть и степень подготовленности оператора погрузчика, ведь от того, насколько он правильно будет распределять груз по объему машины, будет зависеть его эксплуатационный износ.

Ценовой диапазон колеблется в достаточно широких пределах, но наиболее дешевыми являются погрузчики болгарского и отечественного производства.

Их популярность растет, такая техника отлично подходит для выполнения сезонных, краткосрочных работ, которые будут периодичными в течение 3-5 лет. Параллельно с этим преимуществом они не всегда могут порадовать качеством, требуя на срочный ремонт больших денег. Для серьезных работ нужно приобретать технику импортного производства, которая прослужит верно не менее 10 лет, требуя минимальных затрат на обслуживание и ремонт.

 

 

Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ

Год основания производственного объединения КАМАЗ — 1969. Через 8 лет (в 1976) на рынке появился первый грузовик одноименной марки. Популярность этих надежных функциональных машин не снижается до сих пор: например, каждый самосвал грузоподъемностью до 40 тонн в России и СНГ — это КАМАЗ.

Предприятие обладает солидными производственными мощностями, позволяющими ежегодно выпускать порядка 70 тысяч большегрузных авто и 60 тысяч двигателей. ОАО «Камский автомобильный завод» занимает 11 место в списке мировых лидеров-изготовителей тяжелых грузовиков и экспортирует продукцию более чем в 70 стран мира.

Модельный ряд КАМАЗ отличается большим разнообразием: в него входят не только коммерческие грузовые, но и военные и пассажирские автомобили, а также шасси для установки надстроек (фургонов, КМУ, бортовых платформ и т. д.). За счет высоких эксплуатационных характеристик, широты ассортимента и регулярных модернизаций транспортные средства этой марки удовлетворяют потребности любого современного бизнеса.

Грузовые автомобили КАМАЗ: модельный ряд

На рынке представлены грузовики с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, в том числе низкопрофильные среднетоннажники (КАМАЗ 43253) и автомобили семейства «Мустанг» (КАМАЗ 4326, 4355). Эти машины незаменимы для грузоперевозок на малые, средние и дальние расстояния.

Модели бортовых автомобилей КАМАЗ:

  • 43118;
  • 4308;
  • 43253;
  • 5308;
  • 5350;
  • 65117;
  • 65207;
  • 6360;
  • 6560

Модели седельных тягачей КАМАЗ:

  • 53504;
  • 5460;
  • 6460;
  • 65116;
  • 65206;
  • 65225;
  • 65226;
  • 65806

Модели магистральных седельных тягачей КАМАЗ:

  • 5490.

Модельный ряд самосвалов КАМАЗ

В ассортимент предприятия входят автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4, 6х6, 8х4. Мощные и универсальные самосвалы востребованы в разных сферах экономики: ЖКХ, сельском хозяйстве, строительстве, устройстве и ремонте дорог и мн. др. Они несколько уступают зарубежным аналогам в комфорте эксплуатации, зато отличаются высокой надежностью и экономичной ценой.

Основные модели КАМАЗ, представленные на отечественном рынке:

  • 43255;
  • 45141;
  • 45143;
  • 53605;
  • 65115;
  • 65111;
  • 6520;
  • 65201;
  • 6522;

Среди данных вариантов можно отметить КАМАЗ 6520 – базовую модель повышенной грузоподъемности.

Шасси КАМАЗ: модели

Завод выпускает различные шасси с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8 для специализированных и военных автомобилей:

  • 4308;
  • 43118;
  • 43253;
  • 43501;
  • 43502;
  • 5350;
  • 53605;
  • 6360;
  • 65115;
  • 65117;
  • 65107;
  • 6520;
  • 6522;

Средняя цена грузового автомобиля от Камского завода — 3 млн рублей. Есть также более экономичные варианты машин (КАМАЗ 4355, 4325 и т. д.), которые можно приобрести за 0,9 — 1,3 млн рублей. Стандартная гарантия от завода-производителя составляет 18 месяцев или 60 тысяч км пробега.

Уточнить цены нового модельного ряда КАМАЗ и оформить предварительный заказ на грузовик можно по телефону, указанному на нашем сайте.

 

 

ООО "ПОЛИТРАК" - СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Наша компания предоставляет качественное Сервисное обслуживание продаваемой и ранее проданной техники. В перечень обслуживаемой техники входят такие бренды как: JCB,CASE, XGMA, XCMG, SDLG, HIDROMEK, SHANTUI, MUSTANG, HYUNDAI, DALIAN, TEREX, DOOSAN, TCM, JAC, Heli, TFN и другие так же мы готовы обслужить и отремонтировать технику отечественных брендов.

Специалисты сервисной службы готовы осуществить монтаж любого навесного оборудования, провести пуско-наладочные работы, а в случае необходимости и ремонт.

Компания предлагает следующие виды работ по гарантийному и сервисному обслуживанию техники:

  1. Работы по диагностике неисправностей дорожно-строительной техники.
  2. Агрегатный ремонт, включая ремонт ДВС и КПП, гидромоторов и гидронасосов, мостов, поворотных редукторов, ТНВД.
  3. Ремонт подвески и ходовой части колесной и гусеничной техники.
  4. Ремонт рабочих органов дорожно-строительной техники.
  5. Ремонт гидравлики и электрооборудования.
  6. Проведение планового технического обслуживания, включая замену всех эксплуатационных жидкостей.
  7. Предпродажная подготовка и ввод техники в эксплуатацию.
  8. Ремонт и изготовление рукавов высокого давления.
  9. Установка дополнительного оборудования, а именно:
    • Предпусковых подогревателей Webasto.
    • Дополнительного отопителя кабины оператора Airtop.
    • Установка топливных фильтров Сепар как с подогревом, так и без.
  10. Выполнение ремонтных работ с выездом на объект заказчика.
  11. Консультации по вопросам ремонта.
  12. Составление детальной сметы ремонта техники, в которой перечислены все статьи расходов и запланированные ремонтные работы, а также предложены обоснованные варианты, требующие наименьших затрат (замена комплектующих только в том случае, если это действительно необходимо)

Выездная ремонтная бригада отремонтирует Вашу спецтехнику на месте ее эксплуатации.

В Instagram: @politrackpnz, а также ниже Вы можете ознакомиться с нашей работой.



 

 

Фронтальные погрузчики – это уникальная многофункциональная техника, при помощи которой можно выполнять работы по захвату, погрузке, транспортировке разного рода материалов, а также землеройные и карьерные работы. Погрузчик славится не своим внешним видом и блеском, а невероятной мощью, заложенной изнутри. Исходя из этого, новому можно предпочесть погрузчик фронтальный б/у, который ничем не уступает по техническим показателям, но это лишь при правильном выборе модели, предварительно оценив общее состояние машины.

Первое на что стоит обратить внимание – это грузоподъемность машины, ее производительность, тип двигателя (электро-, дизельный и т.д.), а также мачты (двух-, трехсекционная, со свободным ходом), важна и высота, на которую можно поднять груз.

Независимо от того, выбираются китайские фронтальные погрузчики б/у или же отечественные, второе, на что нужно обратить внимание – это тип шин и трансмиссии (механика или автоматика), габариты машины, количество секций гидрораспределителя, а также наличии дополнительного функционала.

Выбирая погрузчик фронтальный б/у необходимо оценить условия, в которых он будет работать. Это может быть как открытая местность, так и промышленное помещение, различная ширина и длина трассы, а также многое другое.

Начальная цена транспорта может быть приемлемой и приятной, но ремонт и техническое обслуживание никто не отменял: прежде чем приобрести данную технику стоит уточнить приблизительные расходы на её восстановление в случае поломки.

Достаточно часто потребителю предоставляют возможность купить фронтальный погрузчик, который предварительно прошел специальную предпродажную подготовку, тщательно отремонтирован, рециклирован и восстановлен. Покупатель заинтересован в покупке такого техсредства, которое визуально ничем не отличается от нового, но на данном этапе стоит задавать ряд обоснованных вопросов и высказывать сомнения по поводу состояния погрузчика.

Покупая китайские фронтальные погрузчики б/у, болгарские или российские, независимо от уровня осознанности, каждый потребитель должен знать три важных правила. Выпустив их из внимания можно серьезно ошибиться, став обладателем некачественной спецтехники.

  1. Погрузчики, которые были в употреблении, закупаются в разных странах, в любом состоянии. Но если процесс закупки происходит в Японии, то это свидетельствует о том, что машина перед закупкой проходила специальное тестирование (проверку) для получения достоверной оценки техсостояния. Это один из гарантов качества, продавец относится к профессионалу, работающему на репутацию.
  2. Талон прохождения технического осмотра, а также прочие отметки на погрузчике свидетельствуют о том, что ранее машина эксплуатировалась в надлежащих условиях и своевременно проходила осмотр.
  3. Ржавчиной может покрыться любая техника, также как и китайские фронтальные погрузчики б/у, но покупать машину с таким дефектом не рекомендуется. Это не просто повлечет за собой полную покраску, но и отразится на износе погрузчика.

Не должно быть на б/у погрузчике следов утечки масла из критических частей двигателя, задиров на гидроцилиндрах (на штоках), больших потертостей на элементах управления (руль, педали и т.д.), уровень технических жидкостей не должны быть ниже критических, состояние АКБ должно полностью соответствовать установленным нормам.

А вот запыленность, а также износ легкозаменяемых и регулируемых частей погрузчика не несут никакого вреда эксплуатационным показателям.

Ныне можно заметить такую тенденцию, как вытеснение ранее привычной техники (экскаваторов и бульдозеров) более прогрессивными фронтальными погрузчиками. Они способны выполнять гораздо больше технологических операций в области разработки карьеров, строительстве, а также в промышленности. Именно многофункциональность и вывела погрузчик фронтальный на лидирующие позиции на рынке строительно-дорожной спецтехники.

Но в связи со своей некомпетентностью многие покупатели, начиная от частных лиц и заканчивая крупными предпринимателями, совершают массовую ошибку: выбирают технику, которая недостаточно качественная или не соответствует запросам и требованиям. Чтобы сделать правильный выбор и не быть разочарованным, стоит в первую очередь обращать внимание на технико-экономические показатели, которыми обладает погрузчик фронтальный: его грузоподъемность, производительность, объем ковша, максимальную высоту выгрузки погрузчика, а также соотношение цены и качества.

Грузоподъемность – это самый важный показатель, от которого напрямую зависит скорость выполнения той или иной задачи, а также износ погрузчика. Скупой платит дважды – это факт. И вот почему: если необходимо выполнить транспортировку 5 тонн груза, вместо указанных в паспорте машины двух, то эксплуатационный срок сократится в разы.

При проведении работ на строительном объекте с небольшой площадью целесообразно использовать погрузчик фронтальный с небольшой грузоподъемностью (около 2 тонн). Выемка грунта из котлованов, планировка территории и прочие виды работ требуют погрузчиков с грузоподъемностью от 4 тонн. Десятитонники же необходимо использовать в карьерах при перемещении значительных пластов грунта.

Если землеройные работы требуют скорого темпа, то, безусловно, лучше выбирать погрузчик с большей грузоподъемностью.

На что влияет объем ковша погрузчика? В первую очередь на его производительность. Чем больше ковш, тем больший объем грунта и прочих сыпучих материалов сможет вынуть погрузчик фронтальный и произойдет это за короткий период времени (рабочий цикл).

Нельзя забывать о материале, из которого изготовлен ковш, а также о его конструкционных особенностях. Если ковш не только большой, но и укреплен пластинами из стали, он сможет работать с твердыми горными и скальными породами. В населенных пунктах, где работая площадь ограниченна, стоит выбирать погрузчики с небольшим объемом ковша. Выбор зависит от типа работ, скорости их выполнения, а также территориального комплекса.

Эргономичностью нельзя пренебрегать, ведь от неблагоприятных условий работы водителя (наличия шума, пыли, высокой температуры в кабине) зависит степень его усталости и работоспособность.
Помимо основных показателей стоит учесть и степень подготовленности оператора погрузчика, ведь от того, насколько он правильно будет распределять груз по объему машины, будет зависеть его эксплуатационный износ.

Ценовой диапазон колеблется в достаточно широких пределах, но наиболее дешевыми являются погрузчики болгарского и отечественного производства.

Их популярность растет, такая техника отлично подходит для выполнения сезонных, краткосрочных работ, которые будут периодичными в течение 3-5 лет. Параллельно с этим преимуществом они не всегда могут порадовать качеством, требуя на срочный ремонт больших денег. Для серьезных работ нужно приобретать технику импортного производства, которая прослужит верно не менее 10 лет, требуя минимальных затрат на обслуживание и ремонт.

 

 

Поиск по сайту

Дизайн: www.diablodesign.eu Разработка: SheriffRR job_sheriff@mail.ru